В октябре Индекс грузовиков составил 58,8 пункта.
Деловая активность автотранспортных компаний увеличилась, но количество новых заказов не изменилось.
Респонденты отмечают, что в текущих экономических условиях у них имеется потребность в привлечении дополнительного персонала.
Ряд респондентов отмечают, что затраты на автотранспортные услуги не изменились.
Респонденты отметили, что увеличили тариф (цены) на автотранспортные услуги по причине роста затрат на содержание автотранспорта.
Планы организаций по приобретению грузовых автомобилей в ближайшие три месяца остались прежними, больших закупок грузовых автомобилей
по высоким ценам в условиях высокой учетной ставки и увеличенного утильсбора не ожидается.
В ноябре Индекс грузовиков составил 62,5 пункта и по сравнению с октябрем месяцем вырос на 6,3%.
Деловая активность и количество новых заказов у автотранспортных компаний не изменились.
Респонденты отмечают, что в текущих экономических условиях у них имеется потребность в привлечении
дополнительного персонала.
Ряд респондентов отмечают, что затраты на автотранспортные услуги снизились.
Респонденты отметили, что продолжается увеличение тарифов (цен) на автотранспортные услуги
Планы организаций по приобретению грузовых автомобилей в ближайшие три месяца остались прежними,
респонденты планируют покупку в соответствии с ранее утвержденными планами закупок.
В декабре 2024 года Индекс грузовиков составил 45,7 пункта, что ниже уровня в 50 пунктов и на 26,9% меньше, чем в ноябре.
Деловая активность увеличилась, но количество новых 2 заказов у автотранспортных компаний снизилось.
Респонденты не испытывают потребности в наборе дополнительного персонала в текущих экономических условиях.
Ряд респондентов отмечают, что затраты на автотранспортные услуги продолжают снижаться.
Респонденты отметили, что тарифы на автотранспортные услуги не изменились и продолжают оставаться высокими.
Планы организаций по приобретению грузовых автомобилей в ближайшие три месяца остались прежними, респонденты планируют покупку в соответствии с ранее утвержденными планами закупок
В январе 2025 года индекс деловой активности в секторе грузовых автомобильных перевозок снизился до 45,3 пункта, что на 0,9% ниже показателя декабря.
Несмотря на незначительный рост деловой активности и количества новых заказов у автотранспортных компаний, общий тренд указывает на замедление.
Текущие экономические условия не стимулируют рост найма персонала в отрасли.
В то же время, респонденты отмечают повышение затрат на автотранспортные услуги по сравнению с декабрем 2024 года, а также сохранение высоких тарифов.
Планы по приобретению новых грузовых автомобилей в ближайшие три месяца существенно снизились.
Большинство транспортных компаний не планируют обновление своего автопарка в данный период.
В феврале 2025 года индекс деловой активности в секторе грузовых автомобильных перевозок повысился до 49,6 пункта (по сравнению с 45,3 пункта в январе), оставаясь в тоже время в негативной зоне.
Несмотря на незначительный рост деловой активности, количество новых заказов сократилось.
Респонденты отмечают снижение затрат на автотранспортные услуги, при этом тарифы (цены) не изменились и остались на высоком уровне.
Экономическая ситуация не стимулирует роста найма персонала в отрасли.
Планы организаций по приобретению грузовых автомобилей в ближайшие три месяца остались прежними.
Тенденция изменения Индекса грузовиков за последние 3 месяца отражает замедление деловой конъюнктуры потребителей грузовых автомобилей.
В марте 2025 года индекс деловой активности в сфере грузового автотранспорта резко снизился и составил 24,3 пункта.
Деловая активность автотранспортных компаний уменьшилась, количество новых заказов снизилось.
Респонденты отмечают, что затраты на автотранспортные услуги не изменились, а тарифы в условиях низкого спроса снизились.
Экономическая ситуация не стимулирует роста найма персонала в отрасли.
57% респондентов ответили, что планы по приобретению грузовых автомобилей в ближайшие три месяца ухудшились.
Индекс грузовиков с декабря 2024 года находится ниже 50 пунктов, что отражает существенное ухудшение деловой конъюнктуры операторов грузовых автомобилей.